Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Человек, оказавшийся в этот день на Стрелке с 07:00 до 23:00, — обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Причем, «яблочников», как и в прошлом году, было больше всех. Самой популярной маркой телефонов оказался iPhone 8 стоимостью около 50 тысяч рублей. У каждого четвертого в кармане был Samsung, а каждый шестой пользовался Huawei или Xiaomi.
- Стремление пользователей к онлайн-общению, созданию «модного» контента, фото и видео в соцсетях стимулируют их покупать современные и дорогие гаджеты, с хорошими камерами, которые не уступают в ряде случаев фотоаппаратам, - рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. - Потребление трафика в сети 4G в Ярославле и области растёт, мы это замечаем ежегодно, поэтому постоянно совершенствуем покрытие, инфраструктуру, строим новые базовые станции даже в отдаленных уголках области, на дачах, в коттеджных поселках, вдоль железной дороги. Наши базовые станции испытали колоссальную нагрузку, но мы позаботились заранее, чтобы связь оставалась стабильной даже в таких экстремальных условиях.
Типичный гость «Пира» активно пользовался мобильным интернетом, причем чаще всего загружал собственный контент. Он фотографировал происходящее, снимал видео и выкладывал в социальные сети Вконтакте и Инстаграм – и начал это делать активно уже с 12.00, когда проходила автограф- и фотосессия с игроками ХК «Локомотив», свадебная церемония, мастер-классы по стрит-арту, танцевальный флэшмоб и всевозможные мастер-классы.
А вот с 14.00 до 17.00 гость «Пира» и вовсе не выпускал смартфон из рук и только за эти часы залил в интернет больше четырех тысяч фото и загрузил видео столько, что его хватило бы на 66 часов беспрерывного смотрения онлайн. Зритель «Пира» заснял огромный рок-флэшмоб ROCKNMOB с участием 150 музыкантов, кулинарные прогулки с Михаилом Ширвиндтом, и делал селфи на крутых фотозонах.
Впрочем, всей этой движухи типичному гостю показалось мало, и уже через два часа он снимал на камеру смартфона и выкладывал в сеть фото и видео выступлений групп «Пистолеты» и «ВОЛКОВ Band». Веселье продолжалось до самого конца и только в 23.00 гость «Пира» выключил камеру смартфона и покинул Стрелку.
Кстати, в этом году посетители городского пикника накачали интернет-траффика почти на 100 ГБ больше, чем в прошлом году. При этом они также много общались по телефону, совершая голосовые вызовы, и проговорили за день 560 часов – как если бы один человек разговаривал по сотовому целый месяц беспрерывно. И тут гости «Пира» побили прошлогодний рекорд и наговорили на 50 часов больше.
Всего, по статистке МТС, «Пир на Волге» посетили жители из 56 регионов страны. Больше всего было гостей из Ярославля, Москвы, Костромы, Иванова и Владимира.
Многие специально приехали на «Пир» из Нижнего Новгорода, Твери, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Кирова, Кемерово, Воронежа, Калуги и Иркутска.
Но и этого мало – до Стрелки 17 августа добрались даже жители Горно-Алтайска, Абакана, Барнаула, Южно-Сахалинска, Читы, Магадана, Петропавловск-Камчатского и других отдаленных от центральной части страны городов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в г. Ярославле
Марина Кирейко
mob: +79109702060
e-mail: mvkirejk@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.