Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Холдинг «МТС Медиа» выступил информационным партнером социальной акции против домашнего насилия «Бьет — значит НЕ любит. Не молчи!». На площадках онлайн-кинотеатра KION и книжного сервиса Строки до конца июля будет размещен QR-код и информация о Кризисном центре помощи женщинам и детям, которые попали в трудные жизненные обстоятельства.
Ежегодная социальная акция «Не молчи!» привлекает внимание к проблеме домашнего насилия. В этом году она приурочена к десятилетию Московского кКризисного центра помощи женщинам и детям, предоставляющего временное убежище и поддержку жертвам домашнего насилия. Комплексную социальную помощь оказывают психологи, юристы и другие специалисты. За десять лет убежище получили более 2500 женщин, которые оказались жертвами домашнего насилия.
Об акции также рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова:
«В Кризисном центре подопечным предоставляют комплексную поддержку — психологическую, юридическую и, самое главное, социальную. Они получают временное жилье, им помогают обучиться, найти работу и решить многие бытовые проблемы. Наша задача — сделать так, чтобы женщины, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могли прийти в безопасное место, получить помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне. Увы, не все пострадавшие от домашнего насилия решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Чтобы женщина не оставалась одна на один со своей бедой, мы запустили акцию „Бьет — значит НЕ любит. Не молчи“. В дамских комнатах более 50 торговых центров по всей Москве появились специальные стикеры с надписью „Бьет — значит не любит. Не молчи“ и QR-кодом, который ведет на сайт Кризисного центра. Мы планируем расширить акцию и разместить такие стикеры и в учреждениях социальной сферы. Мы надеемся, этот проект позволит женщинам узнать о таком центре, где им всегда готовы прийти на помощь. Одна на один со своей бедой в Москве никто не останется».
В поддержку акции «Не молчи!» онлайн-кинотеатр KION разместил на своей главной странице баннер с героями второго сезона сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» и QR-кодом, ведущим на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям. Сериал раскрывает тему домашнего насилия, он вышел в онлайн-кинотеатре весной. Специально к его премьере вместе с психологами KION подготовил гайд о том, как правильно говорить с жертвами о насилии, запустил телеграм-бот, где собрана полезная информация и контакты.
В книжном сервисе Строки с этой недели и до конца июля доступна специальная подборка книг, посвященных проблеме домашнего насилия и преодолению этого травмирующего опыта. Среди них —"Честь" Трити Умригар, «Потерянные цветы Элис Харт» Холли Ринглэнд, «Шепоты дикого леса» Уиллы Рис, «Дети в гараже моего папы» Анастасии Максимовой, «Отслойка» Алтынай Султан, «Уборщица» Стефани Лэнд, «Ученица» Тары Вестовер, «Мама, я съела слона» Дарьи Месроповой.
Генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова:
«Задача современных медиа — не только развлекать, но и говорить с аудиторией об остросоциальных проблемах. Это важная миссия и для „МТС Медиа“ — инициировать диалог на важные темы, вдохновлять и помогать решать проблемы. Мы надеемся, что размещенная на наших платформах KION и Строки информация будет полезна женщинам, которые попали в непростые жизненные обстоятельства и нуждаются в помощи».
Холдинг «МТС Медиа» создан в феврале 2024 года и объединил под своим управлением развлекательные бизнесы МТС: онлайн-кинотеатр KION, направление оффлайн-развлечений МТС Live, книжный сервис Строки, стриминг МТС Музыка и направление МТС Лейбл.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
PR-директор МТС Медиа
Анна Афанасьева
e-mail: pr@mtsmedia.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru