Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Домашний интернет и ТВ
Мобильная связь
Домашний интернет и ТВ
Спутниковое ТВ
МТС Деньги
Интернет-магазин
Тарифы и скидки
Интернет
Услуги
Тарифы
Умный дом
Умные устройства
NB-IoT
Настройки
  • Я приобрел роутер, как его настроить?

    С подробной информацией по настройке соединения на роутере D-Link Вы сможете ознакомиться здесь.

Качество предоставляемых услуг
  • Низкая скорость работы Интернета. Скорость скачивания не соответствует той, что должна быть согласно выбранному тарифу

    Возможные причины:

    • интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере;
    • на компьютере есть вирус;
    • установлены какие-либо программы защиты;
    • сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.

    Необходимые действия:

    • Выключить все программы, которые используют интернет-канал, и проверить скорость работы Интернета заново.
    • Проверить компьютер при помощи антивирусной программы.
    • Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново.
Оплата услуг
  • Где я могу оплачивать свой Домашний Интернет и ТВ?

    Вы можете выбрать любой подходящий для вас способ оплаты:

    • На сайте через сервис МТС Деньги: оплатить Домашний интернет и ТВ и оплатить тариф Весь МТС
    • Через ваш Личный кабинет
    • Через мобильное приложение МТС-Деньги

    Посмотреть другие способы оплаты можно здесь.

Уведомление о задолженности
  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Компания информирует Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему договору. Информация о способах оплаты размещена в разделе "Пополнить счет". Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

  • Мне поступают звонки с номера 8 800 250 9890. Что это за номер?

    Это автоматизированный сервис, уведомляющий абонентов группы компаний МТС о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, Вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок на данный номер бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе.

    Обращаем Ваше внимание, что звонок на номер 8 800 250 9890 доступен всем абонентам МТС, однако, услышать информацию о ДЗ смогут только те, кто принимал участие в кампании автообзвона должников.

Поддержка и обслуживание
  • Что необходимо знать при обращении в службу технической поддержки?

    Перед звонком в контактный центр вам необходимо:

    • перезагрузить оборудование
    • проверить целостность кабеля, коннектора

    При звонке в техподдержку Вам необходимо:

    • находиться рядом с оборудованием
    • сообщить адрес подключения или номер договора
    • назвать, на кого оформлен договор
    • описать проблему:
      • периодичность
      • код ошибки или надпись на экране
      • возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась
      • если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить
      • описать действия, которые уже были предприняты
  • Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой?

    Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 800 250 0890. Мы будем рады вам помочь!

Цифровое ТВ
  • Я пользуюсь услугой цифрового телевидения от МТС и сейчас отсутствует звук и изображение на ТВ / на экране сообщение "нет сигнала" / нет трансляции всех каналов ("сигнал закодирован"), кроме МТС-Инфо. Почему?

    Возможно на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги. Проверить баланс Вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион. В случае отрицательного баланса необходимо пополнить счет. Оплатить услуги можно на сайте или любым удобным для Вас способом. Посмотреть все способы оплаты можно здесь.

Рассрочка на оборудование
  • Что такое рассрочка

    Это возможность получить роутер МТС и постепенно выплачивать его стоимость. Рассрочка оформляется на 12 месяцев. Она доступна на подписках с интернетом, ТВ и мобильной связью

  • Как новому абоненту купить роутер в рассрочку
    1. Выбрать подписку с интернетом, ТВ и мобильной связью
    2. В карточке подписки нажать Подключить
    3. В форме ввести адрес и контактные данные
    4. В подключаемых услугах, в блоке с роутером, выбрать Рассрочка
    5. Отправить заявку на подключение подписки
    6. Дождаться мастера, который подключит оборудование
  • Как оплачивать рассрочку

    Платежи списываются сами: раз в месяц, с мобильного номера, который указали для рассрочки. Первый платёж — на следующий месяц после оформления. Он списывается в день, который соответствует дню оформления рассрочки. Если нет такого дня, платёж списывается в последний день месяца. За два дня приходит SMS-напоминание

  • Как узнать график платежей

    Одним из двух способов:

    • Набрать команду *111*1230# с мобильного номера, который указали для рассрочки
    • Позвонить нам по номеру 8 800 250-08-90
  • Как погасить рассрочку досрочно
    1. Узнать оставшийся долг командой *111*1230#
    2. Пополнить баланс мобильного номера, чтобы закрыть остаток долга
    3. Позвонить нам по номеру 8 800 250-08-90
    4. Попросить оператора о досрочном погашении
    5. Дождаться досрочного погашения

    Если на счёте не хватит денег, чтобы досрочно погасить рассрочку, мы отменим заявку и напишем об этом в SMS

  • Когда роутер в рассрочку станет моим

    Как только подпишете Акт приёма-передачи. Акт и сам роутер в назначенный день принесёт мастер

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+